АФИША Дмитрова

СРМ для кофейни – сделайте свой бизнес максимально прибыльным!

На правах рекламы

Число кофеен в последние годы постоянно увеличивается. Это требует от их владельцев задумываться о том, как выжить в столь высококонкурентныхусловиях, не потерять своих постоянных потребителей и привлечь новых клиентов. Как показывает практика, добиться этого позволяет система CRM. Она представляет собой программное специализированное обеспечение, обеспечивающее улучшение обслуживания целевой аудитории и маркетинга, повышение продаж и увеличение эффективности функционирования бизнеса.



Особенности CRM для кофеен

Удержать имеющихся и привлечь новых клиентов можно лишь в том случае, когда собственник бизнеса обладает данными о потребностях, вкусах, частоте совершения покупок и предпочтениях потребителей. Собрать такую информацию и правильно распорядиться ею дает возможность внедрение СРМ для кофейни, которая должна соответствовать определенным требованиям, изложенным ниже.



Облачная система – оптимальный вариант

Кофейня – это небольшое по площади помещение, в котором нет места для выделенного сервера, требующего установки оборудования, обеспечивающего бесперебойное электропитание и охлаждение. По этой причине для подобных объектов подходит облачнаяCRM. Ее достоинства заключается в том, что пользователю не придется регулярно проводить обслуживание системы, менять используемые устройства, настраивать и ремонтировать сервер.

Удобный интерфейс

Бариста, готовящий кофе, работает на ограниченном пространстве, которое в большинстве случаев не позволяет разместить полноценный персональный компьютер с мышкой и клавиатурой либо ноутбук. А значит, системаCRM для кофейни должна располагать оборудованием с сенсорным интерфейсом (небольшой моноблок, обычный планшет или даже смартфон с внушительной диагональю экрана). С такой электроникой можно работать быстро и максимально комфортно, не отвлекаясь от основных занятий – приготовления напитка и общения с клиентами.

Интеграция с телефонией

В случаях, когда кофейня готовит напиток либо занимается его доставкой к определенному времени, желательно произвести интеграцию СРМ с телефонией. Ее эффективность очевидна. Бариста принимает звонок от постоянного клиента, видит, что обычно заказывает потребитель, и оперативно обрабатывает его заявку. Система, кроме того, может подать сигнал о приближении времени подачи кофе. Такое оповещение исключает риск того, что бариста забудет о заказе.

Дополнительные возможности систем управления клиентами

Современные СРМ для кофейни нередко располагают продвинутыми функциями, которые гарантируют еще большую отдачу от использования системы. К таковым относят:

  • автоматический контроль базы клиентов (требуется использование фейс-трекеров, распознающих клиентов по внешности);
  • интеграция с комплексом учета складских запасов;
  • поддержка мобильных приложений клиентов и программ лояльности.


Много полезной информации о CRM вы найдете на сайте https://joinposter.com/. Узнайте больше о возможностях систем управления клиентами и вы сами убедитесь, что они способны вывести ваш небольшой бизнес на качественно новый уровень!



/i/1pix.gif
/i/1pix.gif







PDA