АФИША Дмитрова

Парк "Яхрома"

Парк «Яхрома», расположенный в холмах Клинско-Дмитровской гряды, открылся всего три года назад, и за это короткое время удалось создать современный круглогодичный курорт, полюбившийся москвичам и жителям Подмосковья. Ежедневно в парк приезжают любители активного образа жизни, поклонники горнолыжных и других видов спорта, ценители высокого уровня комфорта и сервиса. В парке "Яхрома" каждый найдет себе занятие по душе и сможет насладиться красотой окружающей природы.

Инфраструктура
Служба проката осуществляет свою работу в двух помещениях - прокате «Новичок» и прокате «Профи». В обоих прокатах широко представлен горнолыжный и сноубордический инвентарь в полном объеме размерного ряда и ростовок, в том числе, для самых маленьких лыжников (от 3-4 лет). Для детей и подростков предусмотрены защитные шлемы. В прокатах работают камеры хранения для обуви и одежды. В прокате «Новичок» можно подобрать комплект беговых лыж. В прокате «Профи» можно взять на прокат фигурные или хоккейные коньки и отправиться на освещенный каток. Вопросы ремонта оборудования решаются в SKI-сервисе, а вопросы обучения и совершенствования техники – в инструкторской службе. Для детей в течение всего года работает детская горнолыжная школа. Комплекс питания, состоящий из девяти ресторанов, кафе и баров, предлагает гостям парка меню на любой вкус от ароматной пиццы до стейка из свежей баранины. Гостиничный комплекс горнолыжного курорта "Яхрома" включает в себя высоко-комфортабельную гостиницу, апартаменты, коттеджи с сауной и банный дом с несколькими видами бани и массажа. Помимо всего прочего в Парке постоянно проходят соревнования и тестирования горнолыжного оборудования и снаряжения от ведущих производителей.

Информацию о действующих ценах на подъемники, прокат оборудования и услуги инструктора, а также о специальных акциях спортивного курорта можно получить на сайте www.ya-park.ru, а также по телефону 981-89-39 или 799-38-90.

Склоны
В парке находится склоны и трассы различных размеров и сложности, подстать разным уровням подготовки и стилям езды. Все трассы парка хорошо освещены для ночного катания и оборудованы современными подъемниками. На склонах постоянно работают снежные пушки и ратраки для создания идеального покрытия. Есть сноуборд-парк, халф-пайп, сноубордическая трасса со специально спрофилированными трамплинами. Подъемник "Сноу-Шоу" - центральный подъемник сноуборд-парка. В Парке вы можете не только кататься, но и соревноваться на настоящей слаломной трассе с падающими древками и электронным оборудованием, фиксируя свое время.

Склон № 1
Длина - 230 м, перепад высот - 43 м, пологий склон с равномерным уклоном, подходит для новичков и неуверенных в своих силах лыжников и сноубордистов. В нижней части склона на выкате расположен маленький учебный склон «Лягушатник», предназначенный для проведения первых занятий с новичками, на нем установлен бэби - лифт длиной 50 метров. По левой стороне склона размещен учебный склон с бэби - лифтом длиной 100 м, предназначенный для продолжения обучения с инструкторами парка после получения первичных основных навыков в «лягушатнике». На правой, по ходу движения, стороне склона установлен буксировочный подъемник. Справа от подъемника расположено полотно трассы для произвольного катания лыжников и сноубордистов.

Склон № 2
Длина - 250 м, перепад высот - 50 м. По середине склона проходят 2 параллельных буксировочных подъемника «Трассир», зоны посадки и высадки которых расположены рядом. Трасса «Go-Go» - широкая ровная, отлично подготовленная, с достаточно интересным перепадом в верхней части склона и плавным финишным выкатом. Трасса «Привет, Финляндия» имеет более крутую верхнюю часть, в середине склона она становится более пологой и расходится на два рукава. Обе трассы предназначены для хорошо катающихся лыжников.

Склон № 4
Длина - 440-600 м, перепад высот 60 м. На склоне установлен буксировочный подъемник «Длинный» с Т- образными бугелями. Со стартовой площадки расходятся 3 трассы: «Дальняя», «Лесная» и «Медвежий угол». Трасса «Дальняя» - широкая отлично подготовленная трасса с плавными перепадами, рекомендуется для лыжников различного уровня подготовленности.
Трасса «Лесная» - очень интересный склон для экстремального катания.

Парк предлагает разнообразный выбор экстремальных и других развлечений!

Сумасшедший Тобоган (или просто Тобоган) - это рельсовая трасса с виражами и поворотами, похожая на Американские горки, по которой двигаются специальные тележки, разгоняющиеся благодаря собственному весу седоков. Любители острых ощущений, кроме "Тобогана" могут испытать свои силы на "диких трассах", оседлав снегоходы и прочие внедорожники, или подняться на воздушном шаре, чтобы с высоты птичьего полета обозреть изумительные окрестности зимней Яхромы.


Схема проезда:
46 километров от МКАД по Дмитровскому шоссе. Или 30 минут приятной, увлекательной езды от Москвы в сторону города Дмитрова по этой живописной дороге (вам придется проехать два поста ДПС, дер. Деденево и голубой железнодорожный мост, по всей трассе стоят указательные щиты) приведут вас к повороту на Парк "Яхрома" (слева стоит большая стелла, слева же на горе виден парк или зарево его огней), т.е. в сторону деревни Степаново и реки Яхрома. На первой же после поворота развилке вам необходимо повернуть налево и подняться в горку прямо к Парку.

Схема проезда Парк Яхрома

Если вы не запомнили или случайно забыли это описание - не волнуйтесь, всю дорогу вам будут встречаться наши указатели, которые и выведут Вас прямо к нашему парку.






141840, Московская область, г. Яхрома, 46 км от МКАД по Дмитровскому ш., поворот на д. Степаново
(495) 981-89-39, 799-38-90




+
13.08.2010: Людмила *****
С 4 по 6 августа компания «Креатив Медиа» проводила мероприятие в Парке “Яхрома». Услуги оказывались на основании Договора от 01 апреля 2010. Мероприятие планировалось заранее, специалисты, отвечающие за проведение семинара, знакомились со спектром сервисных возможностей парка. Особое значение при выборе места проведения мероприятия придавалось наличию выхода в Интернет, так как один из дней семинара был посвящен теме WEB инструментов. Выбор был остановлен на парке Яхрома. Накануне семинара мы связывались по электронной почте с администрацией и уточняли наличие кондиционеров. Нам отвечали, что в парке работает единая система кондиционирования, которая обеспечивает температуру 24 градуса. То, с чем мы встретились в Яхроме, невозможно при статусе «четыре звезды». Сервисное обслуживание ниже всякой критики. Мы жалеем, что внесли полную предоплату за оказанные услуги и, тем самым, лишили себя возможности просто вычесть деньги за безобразный сервис. Вот список того, с чем мы встретились: 1. Отсутствие кондиционеров в номерах. При нынешней температуре и задымленности это было критично. 2. Отсутствие кондиционеров в конференц-зале, где люди провели 2 полных рабочих дня. 3. Неготовность номеров к заезду. В отдельных номерах оставались грязные постели и мусор от предыдущих жильцов. 4. Отсутствие интернет соединения и сети 5 августа. Таким образом, программа этого дня, предусматривающая работу с Интернетом, была сорвана. Услуги Интернета были заранее оплачены. 5. Безобразное обслуживание на Гала-ужине 5 августа. Менеджер Александр Пичков предложил зал Боярский, но по приезду 3 августа , стало понятно, что в связи с жарой находиться в некондиционированном помещении невозможно. Тогда была предложена пляжная зона. При этом мы не были предупреждены о том, там возможно будет воспользоваться только пластиковой одноразовой посудой и необходимость завершить мероприятие в 23 часа. С большим трудом мы добились замены пластиковой посуды на посуду, предусмотренную для Гала-ужина. 6. К гала ужину нами было закуплено и передано в банкетную службу дорогое вино, которое невозможно разливать в пластиковые стаканы, это может подтвердить любой работник сферы ресторанного или гостиничного бизнеса 7. При подсчете наличия вина на ужине мы не досчитались 18 бутылок вина, после настойчивых и утомительных препинаний вдруг нашелся ящик с вином. В конечном итоге недостача вина составила 6 белого по закупочной цене 426,40 за бутылку и 1 красного вина по закупочной цене 381,30 руб за бутылку. 8. Отсутствие банкетного менеджера на протяжении всего мероприятия и отсутствие мобильной связи с ней. В 11 часов вечера персонал банкетный службы начал снимать со столов скатерти ( при том , что гости еще сидели за столами) и уносить бокалы. В конечном итоге гости остались с едой но без тарелок, приборов и бокалов. В самом конце вечера банкетный менеджер отказалась помочь отвезти оставшееся вино в отель. «Отвезете сами» - смело и рискованно для ее карьеры заявила девушка. 9. Никаких даже слабых попыток принести извинения не последовало. Из этого можно заключить следующее – руководство парка считает подобный уровень сервиса нормой. Мы ожидаем, во-первых, компенсации нанесенного материального и морального ущерба, во-вторых и официальных извинений. Будем рады узнать о том, что руководство парка признало подобный сервис не только не четырех-звездочным, но вообще невозможен в уважающем себя и клиентов бизнесе. С уважением, Генеральный директор ООО «Креатив Медиа» Л. Фоменко 06.08.2010

/i/1pix.gif
/i/1pix.gif







PDA