АФИША Дмитрова

"Бойцовский клуб": базовые моменты игры

На правах рекламы

Игра «Бойцовский клуб» - детище российских программистов, ставшее одним из первых проектов удачно разработанной онлайн многопользовательской ролевой браузерной игры. Для того, чтобы начать пользователю понадобится время, доступ в сеть Интернет и желание. Более ничего. А вот что касается техники самой игры, здесь все несколько сложнее.
Так, во-первых, общие моменты. Цель процесса – развитие персонажа выбранного класса. Достигается через накопление так называемого, опыта. Который можно получить в победах над такими же противниками или посредством выполнения квестов от администрации. Самый простой путь развития предполагает вложение реальных финансовых средств. Но при желании развивать персонажа можно и за счет игровых ресурсов. Хотя это и дольше, и сложнее. Проявляются успехи в развитии через обмундирование героя и пополнение списка освоенных им навыков и умений.
Во-вторых, собственно, combats – бои между участниками или персонажами и ботами. Они проводятся в режиме последовательного нанесения ударов по противнику и реакции на его атаки. Зонами поражения у обоих участников схватки выступают голова, грудь, живот, пояс и ноги. Защитить от удара каждый игрок по умолчанию может 2 зоны. Нанести удар – по одной. Наличие оружия у врага блокирует возможность защиты одной из зон. Имея на руках второе оружие, можно нанести удар в 2 зоны противника. Если второе оружие заменить щитом, то закрыть от атаки можно 3 участка. Попадание по врагу обеспечивает доступ к дополнительным приемам. Если персонаж располагает вспомогательными аксессуарами, он может выполнять и специфические маневры для отражения атаки, уклонения или защиты. Покупаются такие аксессуары отдельно и чаще всего за реальные деньги.
В основном система персонажей в БК построена на классах магов. Которые атакуют врага, используя изначально накопленный запас маны. Собственно атака выполняется через заклинания. Которые могут относиться к одной из 7 групп: 4 школы стихий, светлая сила, темная или серая магия. Класс персонажа определяет и его умения в сфере одной из групп заклинаний.
В-третьих, игровая валюта. До 8 уровня все персонажи могут пользоваться игровыми деньгами – зубами. Один зуб приравнивается по стоимости к 1 кредиту (следующая ступень финансового обеспечения). По достижении уровня все зубы у игрока изымаются и далее он может накапливать или тратить только кредиты. Получить их можно путем ведения собственного бизнеса в игре: в основном, торгового. Или через обмен игровых денег на реальные. Вывод реальных средств легитимным путем в игре не предусмотрен. Ввод – через оплату евро кредита и игрового бота Алхимика, который обеспечит приток примерно в 30 кредитов.



/i/1pix.gif
/i/1pix.gif







PDA